Сначала грипп косил ряды жж-истов. Теперь эпидемия передалась на офис. Я уважаю трудоголиков, когда они меня не трогают. Но когда помешанный на работе сотрудник приходит с гриппом в офис, я злюсь. И когда он сидит рядом, и просит: “А у меня есть температура? А потрогай мой лоб”. Вот этого я не люблю (с)
Помнится осенью какой-то дрянью с соплями и кашлем переболел весь офис (да здравствует супер система кондиционирования воздуха). Так что сегодня вечером я буду защищаться от микробов и жрать чеснок (в принципе, уже который день, с борщом самое оно). И пусть от меня завтра воняет! Неприлично, но болеть мне не хочется.
Разговор с мамой:
– Да, Оль, я все подготовила, свёрток лежит…говоришь, позвонит завтра, вечером? Ну хорошо, мы встретимся. Нет, грильяж я считаю тебе нельзя, я положила шоколадные конфеты. У тебя зубы слабые. Как не ребёнок, ребёнок, я знаю лучше, что твоим зубам подойдёт…Какую пельменницу? И он повезёт? Обещал? Ведь тяжело…хорошо, хорошо, не шуми, положу пельменницу…а может еще кофеварку заодно? Электрическую, капучино там делает все такое…я серьёзно…да, еще я думала варежки…не шуми, лекарство я не забыла…грипп говоришь, ну ешьте чеснок, знаешь, у меня есть замечательный рецепт…
Мама – большой естествоиспытатель. Бабушка как-то рассказала, что в детском возрасте мама решила намазать туфли рыбьим жиром, чтобы те не промокали, вроде рыбы же в воде плавают, значит их жир защитит туфли от воды. Угадайте, куда отправились туфли…Вот такими рецептами мамина жизнь извергается фонтанами…
И вот так – вся жизнь борьба.
Поездка в марте самоликвидировалась.
Пошли в Оракл за шампунем, купили ЕМУ ботинки.
Унюхала еще одни интересные духи, пахнут ночными фиалками. Только дарить мне их не надо на 23 февраля, я еще не поняла, нравятся ли мне они. Да и Хьюги еще есть, и Кензо.
Вот так день и прошёл.