Сначала грипп косил ряды жж-истов. Теперь эпидемия передалась на офис. Я уважаю трудоголиков, когда они меня не трогают. Но когда помешанный на работе сотрудник приходит с гриппом в офис, я злюсь. И когда он сидит рядом, и просит: “А у меня есть температура? А потрогай мой лоб”. Вот этого я не люблю (с)
Помнится осенью какой-то дрянью с соплями и кашлем переболел весь офис (да здравствует супер система кондиционирования воздуха). Так что сегодня вечером я буду защищаться от микробов и жрать чеснок (в принципе, уже который день, с борщом самое оно). И пусть от меня завтра воняет! Неприлично, но болеть мне не хочется.

Разговор с мамой:
– Да, Оль, я все подготовила, свёрток лежит…говоришь, позвонит завтра, вечером? Ну хорошо, мы встретимся. Нет, грильяж я считаю тебе нельзя, я положила шоколадные конфеты. У тебя зубы слабые. Как не ребёнок, ребёнок, я знаю лучше, что твоим зубам подойдёт…Какую пельменницу? И он повезёт? Обещал? Ведь тяжело…хорошо, хорошо, не шуми, положу пельменницу…а может еще кофеварку заодно? Электрическую, капучино там делает все такое…я серьёзно…да, еще я думала варежки…не шуми, лекарство я не забыла…грипп говоришь, ну ешьте чеснок, знаешь, у меня есть замечательный рецепт…
Мама – большой естествоиспытатель. Бабушка как-то рассказала, что в детском возрасте мама решила намазать туфли рыбьим жиром, чтобы те не промокали, вроде рыбы же в воде плавают, значит их жир защитит туфли от воды. Угадайте, куда отправились туфли…Вот такими рецептами мамина жизнь извергается фонтанами…
И вот так – вся жизнь борьба.

Поездка в марте самоликвидировалась.

Пошли в Оракл за шампунем, купили ЕМУ ботинки.
Унюхала еще одни интересные духи, пахнут ночными фиалками. Только дарить мне их не надо на 23 февраля, я еще не поняла, нравятся ли мне они. Да и Хьюги еще есть, и Кензо.
Вот так день и прошёл.

Выходные безумно ленивые: такое ощущение, что только ела, спала и смотрела кино, жуя чего-нибудь.

Какой-то странный французский фильм Comédie de l’innocence, с Isabelle Huppert. Общее ощущение безысходности и раздвоенное реальности. Очередная иллюстрация “европейского кино”, не понятно, где начало, как разрешается конфликт, в чем проблема. Одна общая депрессия.

“Новое” русское кино, Говору хина. “Благословите женщину”. Не понравилось, много наигранности и фальши. Хотя с историческое-бытовой стороны кино интересно. Ужасы прошлого, тяжелая женская доля, война, место женщины в доме – одни обязанности и молчаливая покорность. Но вот конец уж очень сладкий, очень приторный: большой дом на берегу моря, красавец мужчина и народная актриса СССР в роли Чуриковой – наставница-наперсница. Очень уж от фильма веяло пропагандой…чем-то таким неуловимо фальшивым.

“Closer”. Медленный, жизненный. Нужна ли честность в отношениях и если нужна, то готов ли ты с ней жить. Мало Дж. Роберт (не люблю ее), много Н. Портман.

Еще лежит “Eternal Sunshine of the Spotless Mind”, но очередной психологический триллер я не потяну. Хочется чего-то легкого. Посмеяться. Под мороженое.

Борщ мы уже умеем готовить.
Оказывается это очень просто.
Без часовых варений бульонов и мяса.
Получается очень вкусно.
Съедается кастрюля дня за два обычно.
Вот новая идея фикс (сразу оговорюсь, не у меня) – сделать пельмени.
Потому что в ближайших окрестных магазинах их нет, а ехать за такой незначительной вещью в русский магазин я отказываюсь.
У кого есть живой опыт, делитесь.

У меня тут ОН забрёл случайно в малыши.
На пост ссылку не буду давать. Но он долго зависал в прострации, как это “у ребёнка 38 и что мне делать
сбить температуру или позвонить врачу”, “нам три с половиной года и ребёнок спит только с нами и выгоняет редко появляющегося папу”…
От последнего даже я ужаснулась. Мы – женщины – все больные на голову или через одну?

Почему, когда люди замечают у меня на животе татуировку, они реагируют странно?
“Ого! А давно она? Как пять лет?”
Это я к чему, мне надо в Москве помимо зубного еще к татуировщику тащиться, выцветать она стала…

Пришло прозрение неожиданно, что ребенок – это живая игрушка. В принципе, это уже прогресс, потому что до этого грудных детей я воспринимала как нечто орущее и пугающее. Что-то есть смешное и умиляющие в щечках, складочках, его нескладном агуканье.
Принесла сегодня коллега Ирина свою дочуру в офис, Нюше 10 месяцев. Я ни разу не видела ее в плохом настроении, она всегда смеется, что-то пытается лапотать, идет на руки к чужим людям без ору, только осторожно наблюдает. Улыбается синими глазами, демонстрирует белые зубы. Разглядывает украшения, очень любит яркие туфли и красивые платки. Улыбается, умеет мычать и строить глазки. Очень замечательный ребенок. На такого розовожопого младенца я даже могу согласиться.
Кстати, типичная иллюстрация вечных баталий – мама не должна работать и сидеть дома, и кормить только грудным молоком.
Главное – чтобы мама была счастлива. И атмосфера в семье. Вот что главное.
Ира работает с полугода, правда, неполную неделю, сначала 3 дня, теперь 4. Живут рядом, почти через дорогу от офиса. Няню проверяет в обед, бывает. Девочка трескает разные пюре и другую “человеческую” еду, щеки со здоровым румянцем, видны из-за ушей. Очень похожа на игрушечного пупса.
Наверное, это просыпание инстинкта.
Да, Нюша-Анюта просидела у меня за столом, пока мама решала какие-то дела. Я что-то не поняла, почему ребенка доверили мне…

В офисе поставили камеры, мотивируя тем, что стало пропадать много вещей/комьютеров и бумаги. Ладно бы только на входе, а то камеры висят по периметру помещения, чуть ли не на каждом столбе. Очень удобный способ наблюдать, чем занимаются люди и что у них на экранах монитора.
Вот такая замечательная у меня контора!

Вторая новость – московский офис меня сильно полюбил и хочет в начале марта. Я бы поехала дня на четыре, но ведь во-первых, будет гадко в это время. Снег таять, мороз морозить. Во-вторых, мне абсолютно нечего надевать. Мои шубы мама себе отрезала, про обувь молчу. Сижу страдаю, соглашаться ли мне или нет.

Из подслушанного сегодня на работе разговора:
– Сережа ты любишь пейнтбол? Какие шахматы!

Я забыла сегодня беретку и решила на спорт не ходить. Хотя понимаю, это только отговорка была. Как же трудно втягиваться опять…
Но я обещаю прилюдно – в четверг пойду на йогу. И буду потеть и пыхтеть.
Вот такие вот шахматы!

Мне сегодня думается про друзей.
Самый близкий по духу человек встретился мне лет в 12, из-за некоторых обстоятельств, переездов-учеб-сломанных ног и других болезней мы терялись. Но всегда случалось что-то, встреча в метро или звонок. И опять мы были не разлей вода. Когда я вспоминаю Полянку, первое, что мне приходит на ум – как мы ржем. Постоянно, когда вместе. Мы дурачимся, пьем, смеемся. Вот сейчас, мне очень ее не хватает. И наших поездок куда-нибудь вместе, отрыв от реальности.
Еще есть несколько людей, с которыми я дружу с института. Тоже парадокс, что учились вместе мы всего лишь год. И не смотря на разные факультуты, работы, мои переезды с континента на континент, мы общаемся. Находим друг-друга. Шлем открытки. Они меня водят в театры, когда я в Москве и поздравляют со всеми праздниками.
Еще есть близкие друзья, которые мне достались «по наследству», от КОЕ-кого. Вот Светка – приезжавшая на Новый Год – его знакомая. И флоридские друзья – тоже его знакомые. Звонят, почту шлют или диски с музыкой, или горчичники, что здесь не продаются.
Мне очень тепло и хорошо, от того, что они есть.
А вот есть люди, которые ты считаешь друзьями, а потом какие-нибудь изменения в жизни, и пропадают люди. Так у меня были знакомые, вроде бы даже близкие, в Штатах. Моя жизнь их интересовала ровно после переезда, как там в Европах и «вот я поступила в университет и мы купили дом». Даже не поздравили с Новым Годом. Я пыталась писать и поддерживать отношения, первое время. Но потом желание иссякло. Все-таки дружба требует участия с двух сторон. И обстоятельства тут не при чем.

И, дорогие мои, огромное вам спасибо, что вы есть!