Две новости: хорошая и плохая.

Плохая – иммиграционная.

Как-то я уже упоминала, что происходящее в моей жизни обязательно вызывает притяжение подобных же событий и вокруг меня, если замуж, то даже в кино будет про Wedding planners, если диета – то все будут голодать, если покупать машину – обязательно кто-нибудь из друзей будет также выбирать новое средство для передвижения.
Отдали мы сегодня свои документы для продления местной визы.

Continue reading

На диете. После 12 начинается безумная ломка и постоянный голод.
Вторая половина меня успокаивает после ужина, когда я жалуюсь, что все еще голодная.
Это мол у тебя cravings начались, значит твой организм начал перерабатывать отложенные в запасы жиры.
Только мне не легче, очень уж сосет. И хочется сыра.

Вчера официально началась зима. Дома включено отопление, в магазине стали появляться елки и рождественская оберточная бумага.
Постоянно мерзну и даже подумываю купить сапоги (!!!).

Однако, в местом магазине сапог не нашлось. Зато была замечательная алая юбка прадовская. Но я долго и нерешительно медитировала и за 15 минут до закрытия не пришла ни к какому решению. Пойду завтра еще раз медитировать.
И еще я нашла замечательно платье, такое воздушное и “мое”. Пожалуйста, вправьте кто-нибудь мозги, что если платья – то должны быть теплые или вечерние. Не гоже покупать зимой летнюю одежду!

Лондонский кинофестиваль идет полный ходом. Ходили на Un Secret. Секрет. Французский.
Очень-очень даже.
В кинотеатре Cine Lumiere при французском центре.
Должны были идти завтра, но по воле судьбы у нас тут ремонт железнодорожных путей и до Вотерлу придется ехать час, поэтому от билетов я избавилась. Будем сидеть в нашей деревне и слушать шуршание листьев.

Осень в нашей деревне

Состояние войны.
В сентябре подписали новый договор, уведомив лендлорда, что продляем контракт на еще на год.
Видать лендлорд потер ручки от радости и через месяц он решил обрадовать нас, что поднимает плату энную сумму в месяц, больше чем на 18%.
Я веду теперь тактические разговоры с риэлторами, которые частичто на нашей стороне и согласны, что такое увеличение слишком высокое. Внутри меня все клокочет и рвет, стараюсь руководствоваться только спокойными фактами и шантажировать тем, что если мы уедем – произойдет все под Кристмас. Чует мое сердце, что под Кристмас люди не особо охотно переезжают и расстаются с деньгами в виде депозита за новую квартиру.
Надеюсь, если уж и поднимут, то хотя бы не на 18%, а на 9%. Параллельно требую починить стену в спальне, потому что если уж они будут искать новых жильцов, то ремонтировать придется не только трещины в спальне, но и по всей квартире.
Пойду тачить ножи и атаковать риэлторов дальше.
Желайте мне удачи!

Стамбул запомнится мне как город кошек. Они везде: на площадях, в переулках, на газонах в дворце султана, на перилах балконов. Разных мастей и характеров. Кошки смотря тебе в рот и призывно мурлычат, как только ты уютно разместишься где-нибудь на улице в ресторанчике и приготовишься к поглощению ужина.
Второе ощущение от города, где встречается Европа с Азией – это постоянных харасмент. Очень устала от мутных взглядов с неодназначной сексуальной подоплекой и непрекращающихся зазывных фраз «зайти в мой магазин/ресторан» по-итальянски или испански (по какой-то непонятной мне причине, местный народ меня не принимал за русскую).
Красивые виды (отдельное спасибо londres за рекомендацию 360), вкусная еда (если избегать туристических мест), неторопливая расслабленность от кальянного дыма, крепкий чай, возвышающиеся над городскими домишками мечети, свежий гранатовый сок стаканами, разношерстная толпа с религиозными турчанками в платках и их европейскими аналогами с полной амуницией шпилек и макияжа, теплое солнце, запах рыбы, море, огни кораблей в заливе, сладости, сладости, сладости, от которых происходит визуальный шок, кривой месяц.
Только вот на прощание мне не захотелось кидать монетку. Я помню, как завораживали рассказы друзей, про удивительный город, где смешиваются два мира и религии, я ожидала сказки или чуда. А город оказался самым обыкновенным, суматошным и базарным, хватающим тебя за руки, раздевающим до наготы взглядами, заглядывающим в твой кошелек и выпрашивающим деньги.
Фотографии будут позже.

Оказывается быть по другую сторону интервьюированных баррикад тоже сложно.
Еще сложнее, когда твое мнение идет в разрез с отальными участниками процесса.
HR давит (я ее великолепно понимаю, ей не хочется заниматься в очередной раз повторной работой и ходить по кругу “агентство-интервью-отзывы-одни и те же вопросы”), что “по ее опыту кандидатура хорошая”, переводит стрелки “почему, если у тебя есть негативные ощущение о ее качествах, ты не задала больше вопросов”. На мои главные аргументы, что девушка говорит одно, а по ее действиям: не принеслаа свое СВ и не имел даже блокнота, где были бы записаны какие-то мысли-вопросы или еще что – у меня складывается негативное ощущение. И никаких конкретных вопросов не задала (на что мне сказали, она нервничала…а заранее написать? нет нельзя? тьфу на них). У меня сложилось впечатление, что не особо горит желанием. И не особо серьезна. Будет, как истинный индуский робот работать. Что проще самой все сделать, чем объяснить весь алгоритм процесса.
На что мне ответили (я просто упала под стул): “Ольга, сколько я провела интервью – никто не приносил СВ…у тебя очень высокие стандарты…”
О боги! А я-то думала, найти трудно работу!
Пробиться через слой агентств трудно. Потому что, видать, они отметают более ли менее подходящих претендентов.
Нагоняют один планктон.
Так прислали какого-то парнишу, я долго смеялась – бывший инструктор по плаванью! – трындец местного маштаба работник.
Написала в 10 вечера прощальное письмо, что пусть решают сами, мой настрой и волнения по поводу девушки они слышали.
Умываю руки и собираю чемодан. Завтра – Стамбул.
Буду курить кальян, гулять по городу и пить турецкий кофе или ракы где-нибудь на крыше с видом на Босфор.