Самолет от Гатвика до ля рошеля летит пятьдесят минут, потом ночь у друзей. Наша машина цела и здорова, правда шины отнаших путешествий по дорогам франции облысели. Мы даже ее не продали – шутит Пьер.
Потом шесть часов дороги до каркасона. Если вы когда- нибудь будете в округе, обязательно посетите этотгородишко с огромной крепостью. Ужин в таверне, полное погружение в книги Дюма. Ночь в отеле и вот мы “дома”. В Санари сюр мер. “ну вы все в доме знаете” – встречают нас на пороге хозяева дома, который мы снимаем второй год подряд, – “погода наладится, не переживайте, помидоры в саду, кормите котов”
Два дня поливает дождь и лазурный берег будто не лазурный. А потом включают солнце и опять сказочно. Горы. Изумрудная дымка и яркий пронзительный свет солнца, который бывает только в сентябре. Пустые пляжи. Теплая воды. И нет жары, когда кипит мозг. Только приятное ласкающее солнце. Оно бывает на закате и осенью. Еще со времен работы, когда по долгу службы я ездила в Канны и Монако в сентябре-октябре, я каждый раз благодарила судьбу за такой шанс – этот неуловимое насаждение продленного лета и легкой грусти от грядущего серого сезона дождей. Сказочное время.
Вокруг куча знакомых и не очень людей. Пьем и ржем с американской Терри, втираюсь в доверие к Лене алхимович, может она сможет поймать меня раскрасивую, а не толстоплюшку, на свою камеру. Бухаем и едим. Иногда делаю заплывы в море.
Из негатива – сумасшедший дом с подготовлениями к свадьбе друзей, я стараюсь абстрагироваться и наливаю чай, выслушивая вхлипы тех, кто попал в водоворот и участвует в подготовлении к событию века. Плюс моя бедная маленькая Алексеевна где-то схватившая желудочную инфекцию, болезнь не отступает и грозится сорвать мои планы упиться и утанцеваться на свадьбе в грядущие выходные. Стараюсь пребывать в дзен спокойствии.
Буду стараться поддерживать сложившийся миф обо мне, как спокойной и урвановешенной мамаши….
В целом сентябрь на юге Франции сказочен.