Рассматриваю летние фотографии, ловлю себя на мысли, что если бы я была бы мужчиной, то обязательно бы сделала тест на отцовство. Алексеевна совершенно не похожа на меня. Блондинка, кудрявая, people person.

Вот тут только видно, что цвет глаз похож Continue reading

У Алексеевны опять выросла нога (только два месяца назад купила на вырост ботинки и вот опять в магазин за покупками…)
У нас скопился целый арсенал привлекательных детских ботинок, ношенных по три-четыре месяца, правда, заметно неновых, в небольших пятнах, ободранной краской или выцветших цветов. Куда мне их девать? Continue reading

Последнюю неделю каникул к нам присоединились друзья из Франции. Она – мой клон – тоже Ольга, день рождение 18 июля, как и мое, к тому же – то же дракон. Ее дочка – Полина, пяти лет. Она стала персональной богиней для Алексеевны еще в июле, когда мы гостили у нее в Ля Рошеле. В Санари они не расставались. Полина почувствовала себя внезапно большой и ответственной перед лицом обязанности следить за Алексеевной на пляже, в саду. Они играли, придумывали свои миры и бегали друг за другом. Для Алексеевны Полина была и богиней, и учительницей и другом.
Очень смешная история произошла в один из вечером. Я предложила ОЛьге забрать Эвелинку себе, мол дети такое чудо.
Ольга тут же посоветовалась с Полиной, мол вот как ты думаешь, нам отдадут Эвелинку.
У Полины загорелись глаза, она даже оторвалась от десерта: “En vrai???” – По-настоящему??? дадад хочу.
Продолжение последовала после расставания. Уже дома Полине, сидящей в ванной, рассказала Оля, что Эвелин тоже теперь купается в ванной, на что Полина сказала “А почему Оля с Лешей так и не отдали нам Эвелин? Они же хотели? я хочу чтобы Эвелин была моей второй сестрой”……
Continue reading

Поразительно, но факт, я скучаю по Дании и Копенгагену.
Сижу дома, пью чай, Э играет что=то на пианино. И тут как навалило…осень скука дожди кончились каникулы
and nothing to look forward to

Сегодня 16 сентября в первый раз за две недели французского отпуска я выпила алкоголя до состояния пьяной неги и счастья. От души. В хорошей компании. Под десерт тропизьен (такой тортик, которым известен Сен Тропе).

 

Самолет от Гатвика до ля рошеля летит пятьдесят минут, потом ночь у друзей. Наша машина цела и здорова, правда шины отнаших путешествий по дорогам франции облысели. Мы даже ее не продали – шутит Пьер.
Потом шесть часов дороги до каркасона. Если вы когда- нибудь будете в округе, обязательно посетите этотгородишко с огромной крепостью. Ужин в таверне, полное погружение в книги Дюма. Ночь в отеле и вот мы “дома”. В Санари сюр мер. “ну вы все в доме знаете” – встречают нас на пороге хозяева дома, который мы снимаем второй год подряд, – “погода наладится, не переживайте, помидоры в саду, кормите котов”
Два дня поливает дождь и лазурный берег будто не лазурный. А потом включают солнце и опять сказочно. Горы. Изумрудная дымка и яркий пронзительный свет солнца, который бывает только в сентябре. Пустые пляжи. Теплая воды. И нет жары, когда кипит мозг. Только приятное ласкающее солнце. Оно бывает на закате и осенью. Еще со времен работы, когда по долгу службы я ездила в Канны и Монако в сентябре-октябре, я каждый раз благодарила судьбу за такой шанс – этот неуловимое насаждение продленного лета и легкой грусти от грядущего серого сезона дождей. Сказочное время.

Вокруг куча знакомых и не очень людей. Пьем и ржем с американской Терри, втираюсь в доверие к Лене алхимович, может она сможет поймать меня раскрасивую, а не толстоплюшку, на свою камеру. Бухаем и едим. Иногда делаю заплывы в море.

Из негатива – сумасшедший дом с подготовлениями к свадьбе друзей, я стараюсь абстрагироваться и наливаю чай, выслушивая вхлипы тех, кто попал в водоворот и участвует в подготовлении к событию века. Плюс моя бедная маленькая Алексеевна где-то схватившая желудочную инфекцию, болезнь не отступает и грозится сорвать мои планы упиться и утанцеваться на свадьбе в грядущие выходные. Стараюсь пребывать в дзен спокойствии.
Буду стараться поддерживать сложившийся миф обо мне, как спокойной и урвановешенной мамаши….

В целом сентябрь на юге Франции сказочен.