По иронии судьбы эту неделю я свободна.
Кое-кто улетел на Север. Моя свобода подкрепляется приятными забытыми атрибутами холостой жизни: могу ходить в абсолютно любом виде по квартире после душа, не готовить еду, питаться конфетами и салатами, по часу ковырять лицо у зеркала, слушать попсу и заваливаться спать в 9 вечера.
Все-таки разнообразие и отдых друг от друга нужная штука!
Month: August 2005
На последние банковские выходные у нас наклёвывалось два развлечения
Свадьба (на острове)
И день рождение свекрови (в Москве)
Как-то давно я проводила опрос и большинством голосов мы порешили ехать на свадьбу к друзьям. Даже моя чесотка ног, неусидчивость и дела в Москве, которые, казалось бы, логично должны были бы спровоцировать совместную поездку в Москву – не изменили планы. Безумные цены на билеты – сначала по 400, потом по 600 фунтов заставили меня злорадно заявить, что маме мы покупаем подарки и посылаем цветы. Но идем-таки на свадьбу.
По сему я захотела шляпу! Но головной убор покупать кое-кто отказался, мотивируя застенчивостью и тем, что жених-Энтони сказал, никакого дресс-кода не будет. Вообще, скажу я вам, не стоит слушать мужчин, когда речь заходит про одежду и выходные наряды.
Итак – традиционная английская свадьба.
Я вешу 59 килограмм, что очень много. Мне надо худеть.
Из Москвы я привезла зефир (несколько коробок), лукум, грильяж, халву в шоколаде, осенний вальс, суфле опять же в шоколаде и конфеты вдохновение.
Спрашивается – зачем?
Половину сладостей мне надавали друзья.
От поездки в Москву осталось воспоминание постоянного недосыпа, повышенное содержание алкоголя в крови и сны на английском. В перерывах между беготнёй по выставке, подкупе чиновников и разговоров о планах на следующий год я потихоньку училась разговаривать на привольные темы в процессе трапезы, это был своеобразные курс-погружение не только в язык, но и в другую культуру, про которую я узнала много нового и неожиданного. Про обручальные кольца, частные школы, мужские туфли и тд.
Та Москва, в которой милиция отбирает деньги у иностранцев, бешеные водители попадают в аварии по пути из аэропорта в отель (с тех пор я стала пристёгиваться даже на заднем сидении), где все мужское население воняет или перегаром, или потом – та Москва меня неожиданно сблизила с Англией и ее образом жизни. С моими новыми коллегами мы могли часами обсуждать работу или житейские мелочи, стейки или машины. И я увидела, что за всей разницей языков, престиже законченных университетов и социальной одарённости – проблемы у нас одинаковы. Мы стали очень близки друг-другу. И еще, я надеюсь, что принятое мною решение о переходе в другой отдел – одно из самых верных в моей жизни.
В какой-то из дней, проснувшись часов в 6 утра, я сидела на подоконнике в своей комнате на 16 этаже и смотрела на фиолетовый восход. И ощутила неимоверное счастье, что моя непоседливость и прихоть судьбы подарила встречу с этими людьми. И еще раз я ее поблагодарила за своих замечательных друзей, которые довольствовались редкими свободными минутами в моем расписании, снабжали телефонами и шоколадом, дарили сушёную воблу и рассказывали про Волжские просторы, водили есть суши и возили по ночной Москве.
кто что знает про ресторан Обломов
Я жива, но дел очень много.
Я потеряна для общества окончательно. Сегодня посмотрено уже 5 серий.
Заводим шестую. Время 11 30.
Завтра вставать в 6 50
Вот такая вот сила искусства…
I m lost!
Мне хочется написать, светлое и радостное. Что не смотря на некоторые неприятности сегодняшнего дня, безумно приятно прогулять работу.
А вдвойне приятно, что погода удалась на славу. И ты сидишь на берегу речки в кафешке.
И то ли лучи солнца такие горячие, то ли мысли от рабочей свободы – согревают. Сидишь и разглядываешь людей.
Вечером, когда сядет солнце, я намою тазик персиков и буду смотреть взахлёб Lost.
Ну и пусть, завтра еще день. А после завтра – перелёт.
Сегодня очень замечательный день!
Ваш LOST пипец какой страшный
Новость дня – местный символ домохозяйственности и элегантности упал с лошади и поломал ребра.
Вся пресса написала об ее утонченной натуре и как Мадонна наслаждается спокойной семейной жизнью в загородном именье где-то между Дорсетом и Wiltshire.
Continue reading