Вот объясните мне, глупой и несведующей, почему между Штатами и Англией такая задержка в датах релиза новой кинопродукции?
Субтитры делать не надо (как в Голландии или еще где), дублировать (как для России) не надо. Метод борьбы с Голливудом что ли? Стремный метод, доложу я вам. Потому что господа продюсеры глубоко ошибаются, полагая, я буду сидеть и ждать еще полтора месяца до выхода Twisted c Эшли Джад, или черти сколько до релиза Secret Window с Джонни Депом. Я поддержу нелегальное распространение фильмов и выкачаю их в Интернете. Вернее уже того….сказано-сделано.

Вот вышел же Starsky and Hutch почти день в день? И я внесла свою лепту в прибыль фильма, пошла в кинотеатр.
И Kill Bill тоже. Пойду смотреть.
Соглашусь вот только в том, что Готику надо смотреть с хорошим звуком.
А так – я любопытная и нетерпеливая.

18 thoughts on “”

  1. Ну, идиоты маркетологи, вероятно, считают, что таким образом они подымут напряжение в Старом Свете до уровней невероятных, и как только шлюзы откроют, люди хлынут в кинотеатры. 😉

    Насколько они правы – Вы видите сами 🙂

    1. Re: marketing, aga

      Да вот как-то я сомневаюсь, что приезжают звезды на релиз. Потом, те же “Лорды…” могут выпустить одновременно, а вот еще что-то не могут. Потом, я не про фильмы супер-топ-кассовые, как тот же Twisted.
      Окей, даже если и так – неделя задержки…но не два же месяца!

      1. Re: marketing, aga

        >Да вот как-то я сомневаюсь, что приезжают звезды на релиз

        Go to Leister Square on any weekend

        Add to that TV appearances on all bullshit shows, photoshoots, and conflicts with other productions, not to mention drug overdoses, drunk scandals etc

        Rings and the Matrix didnt need publicity cause they where hyped enough
        Lesser movies need all the publicity they can get.

        1. Re: marketing, aga

          Возможно, с точки зрения PR для самих “звезд”: задержка в прокате выгодна в плане приглашения в местные шоу, coverages, поддержания своего рейтинга и т.д. – как результат улучшения “продаваемости” звезды, гипотетическое увеличение гонорара в следующем контракте.
          Что приводит к увеличению бюджета фильма. Но окупаемость фильм (хотя она и считается только по Штатам), в случае 2-х месячной задержки, – не очень улучшается.

          Потом, если смотреть по статистике релизовых дат – сначала звезды предпочитают в Нов. Зеландию приехать, а потом в Англию?
          Не верю (с) Станиславский.

          Я скорее склонюсь к мнению, что хреновыми методами маркетологи местные пользуются. Какой-то экстремальный pull marketing получается, что не особо работает в этом случае.

          1. Re: marketing, aga

            >хреновыми методами маркетологи

            kakie mestnye marketologi?

            studios OWN the rights to the picture and SELL distribution rights worldwide as they see fit, be it screen releases or DVDs

          2. мы не по делу как-то спорим, не важно, кто обладает правом проката
            важно – кто определяет спрос

            “as they see fit” – изучением этого самого “Fit” всегда занимаются местный люди, то есть нанятая местная компания, которой платит студия, что OWNs the rights
            и я говорю о том, что попытки манипулировать спросом, создавая непомерный интерес, приводят к тому – что компании теряют деньги на таком разрыве в датах релизов
            причем это вызвано непонятными факторами, ибо как в России, вариант с озвучиванием – не проходит

          3. if you are so sure they are losing money, why dont you offer them your expertise?

            in most Western economies markets for everything except agriculture and illegal substances are pretty efficient

            i really dont see why in entertainment it should be otherwise

          4. Всему свое время.
            🙂

            А по поводу рынка – здесь он очень интересный. Не на столько направленный на покупателя-потребителя (как в Штатах). Я сужу именно с точки зрения простого обывателя, посему, применять одинаковые на 100% методы западной экономики я бы не стала.
            вот вам для примера, там про бытовуху и мои личные ощущения
            http://www.livejournal.com/users/vaca_vaca/53533.html#cutid1

          5. individual statistics is meaningless

            I got DSL intalled in my London flat in SW1 in 5 minutes
            by a very knowledgable young man

            here in NYC it took them a month and 3 visit by a bunch
            of fat niggers to install the TV cable

  2. Пиратства здесь мало – вот и тянут. В россии именно поэтому премьеры одновременно со штатами – задержи на месяц и все уже посмотрят митинские копии

    1. Не-а, все наоборот. В России за редким исключеним фильм выходит без задержки. Ну и то понятно – нужно переводить.
      А тут – черти сколько ждать, не понятно, почему?

    2. Пиратства в Европе на порядок больше, чем в Штатах. Вот посмотрите – все самые популярные клиенты для выкачки сделаны ребятами из Германии, Испании и Франции.

      Когда я выкачивал гигазы варезу находясь в Штатах, скорость выкачки была гораздо меньше той скорости, что у меня есть сейчас. И это при одинаковой ширине моего домашнего канала. Почему такой перекос? Потому что почти все раздающие компьютеры располагаются в Европе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.