Начало романа :)))
Дания, аэропорт пахнет сосиськами. Все говорят на английском с американским акцентом. Нет дождя. Даже светит солнце, что я упарилась в своей куртке и джинсах. Что очень странно после острова, где последние месяца полтора я не выходила из дома без зонта и постоянно порывалась купить резиновые сапоги. Северная страна, а теплее Англии. На данный момент.
В самолете Алексеевна очаровала стюардессу, за что ей перепало два шоколадных печенья, раскраска с карандашами и целый свободный ряд без соседей. Но она не будь она, продолжила очаровывать, ее интересовали блестящий ролекс у соседа напротив, рваные джинсы и белозубая улыбка молодого человека хипстеровской наружности, девушка с браслетами на руке.
Весенний Копенгаген скучноват в своем цветовом решении и похож на Москву, сухо и пыльновато, вроде тюльпаны и вишня в цветету, но как-то куценько, по сравнению с Англией, когда безумство природы начинается с конца февраля и продолжнается до июня, завершаясь цветением роз. Я наверное сколько живу, никогда не перестану поражаться периоду с февраля по июнь в Англии. Зато здесь такие высокие-высокие деревья, они похожи чем-то на датчат, такие же основательные, длинные, с решительным выражением лица и стройные.
Блондины-блондины-блондины. У нас по соседству сад в доме, Алексеевна вчера играла с детьми на садовской площадке. Из семи детей, все шесть блондины, только китайский мальчик темноволос. Я сначала даже как-то перепугалась, спросила воспитательницу *в черном, с проколотой губой, на минуточку так: “вы не возражаете, если мы тоже поиграем тут на площадке?” Кажется, она очень удивилась вопросу, как и моему волнению, когда одна из девочек начала катать Э на велосипеде. “Конечно, пожалуйста”
В честь моего воссоединения с Данией, я навернула банку селедки в винном соусе на обед. Грамм пятьсот, значилось на этикетке, это с соусом или только рыба внутри???
Ну и Алексеевна с новой подружкой, которую она тут же “запрягла” в рикши, катать на велосипеде