Чем я занималась четыре дня, находясь в бездетном и безмужном режиме в Париже…
…помимо чревоугодия и прогулок по магазина, вывела меня Кристина в злачное место под названием Крейзи Хорс, там танцуют девушки в голом виде, пока публика поглощает шампанское…
До стриптиза день у нас был деловой, во-первых мы пробежались по магазинам в St Germen en Laye, в очень милом городке в пригороде Парижа.
Где мне очень понравилось кафе-магазин, где детишек учили готовить выпечку
Знаменитый в Сент Жермен магазин сыров, от него воняет за метров десять.
Кристмас настроение и все такое. ПОд дождем важная вещь.
Обед у французов строго по расписанию – в час дня. Во Франции я очень люблю стейк тартар, сырое мясо со специями и яйцом.
За четыре дня поездки мне открылась истина, что за год я разучилась спать целую ночь. Не смотря на отсутствия будильника-Алексеевны, я все равно просыпалась несколько раз за ночь. К тому же, подрывалась я часов в восемь утра (семь по Гринвичу). Поэтому днем, после похода по магазинам и плотного обеда, было необходимо посиествовать, дабы подготовить силы к вечернему походу в злачные места. Тело и печень.
Ужасное место для шопинга. У меня сорвало крышу от народа и света минут через пять.
В первый вечер ходили в l’arelier de Joel Robuchon, у него вроде бы две звезды. Рыбный карпачо, фуагра трюфеля, жареный рябчик и жареная утиная печенка. Вкусно недешево…
Крези хорс.
Открытие – маленькая грудь – очень очень даже красиво. Девушки нехуденькие, акробатки и танцорки, я их не фотографировала, идите на ютуб, если интересуетесь…
Женский туалет – мы с Тамарой ходим парой…
После стрептиза нас потянула на сладенькое – десерты ели в Джорже Пятом.
Где оказался внутри целые джунгли из елок
в кафе-галереи атмосфера, арабы, пианино с классикой и вкусный мартини
Алан нам запретил ездить назад в метро, зная, что поход в стриптиз и после стриптизные дриньки закончатся поздно. Но поймать такси на Елесеевских полях просто невозможно. Поехали в метро, где встретился чувак с безумной прической.
И завершение дня, распивание альказельца и какого-то лекарства от похмелья и облегчения работы печени…в ванной, на двоих…
Было много всего и мясной ресторан, где к нам приставали мужланы под предлогом, как вам стейк тартар, и самая красиво украшенная улица Парижа, с необычной иллюминацией у каждой витрины, и ресторан Максим, и – самое главное – разговоры по душам о членах мужиках, сумках и детях.