Cherie

Не знаю, как он прошел мимо – но это один из самых красивых фильмов, что я посмотрела за последнее время.
Julie and Julia очень милый и яркий, но не на столько. Тут – одна история, написанная музыкой, актерами, стилем. Интерьеры. Эпоха бель. Шляпы. Перетекающие линии. Краски. Увядающие. Или яркие. Подчеркивающие драматизм.
Когда наслаждаешься каждым кадром, хочется останавливать на паузу и любоваться, впитывать, как шедевр.
Ггрустный, как и вся история начала 20 века.

У фильма ни одной награды. Я даже не слышала про него, и не видела рекламы.
Очень рекомендую.
И Мишель Пфайфер. Удивительно вписывается в своей тонкой стареющей красоте, как в роль, так и в эпоху.

Update
сделала несколько кадров
хочу такое же платье
как греческая туника

22 thoughts on “Cherie”

  1. Мне тоже фильм понравился
    вообще обожаю “интерьерные фильмы” ) Недавно посмотрела “Портрет Дориана Грея”, тоже красиво)

    1. Дориан Грей он компьютерный, и видно порой. А тут от кажого кадра органзм.
      И видно, что интерьеры и костюме, и грим реальные. Не нарисованные.
      Он в кинотеатрах шел на острове? Я вообще не помню рекламы фильма.

        1. Тоже скаченный смотрела.
          Кстати, если бы тот же разрекламированный Шанель приблизили хотя бы на чуточку к подобной стилизации, он бы вышел бы в лидеры проката.

  2. ох,какая прелесть)
    моя тема и удивительно,но я тоже слышу об этом фильме первый раз!))

    1. он как будто опиумно-романтичный, как весь период начала 20 века
      но горький и трагичный, одновременно

    1. очень стоит, безумно красивый и интересно снятый
      после фильма хочется стиль одежды даже менять 🙂

  3. А вы книгу не читали? Колетт (Colette) очень стоит знакомства.
    Вот тут немного есть:
    http://blog.faboverfifty.com/2010/01/17/ma-cherie-colette/

    Кроме Cheri, у Колетт есть ещё несколько романов с теми же персонажами. Ну и разное другое тоже, довольно рискованное, даже для сегодняшних нравов (по кр. мере, в US)

    1. Не читала и рада, что смотрела фильм без сравнений и аналогий.
      Интересно, что история базируется на реальных фактах биографии Колетт.

  4. у неё практически все романы имеют какую-то связь с биографией. Начиная с первого, о нимфетках – она вышла замуж в юном возрасте, за литератора почти вдвое старше, любителя малолетних школьниц, ну и любовниками он тоже не брезговал. Первый её роман о Claudine был что-то вроде сказок Шахерезады для её повелителя, клубничка по его вкусу. Мало того, он ещё при публикации украл у неё авторство.
    Claudine – это тоже серия, как и книг о Леа. Кстати, вторая мне нравится больше; невыносимо грустная и совсем непростая. Вообще, если только смотреть на пересказы сюжета, может возникнуть впечатление, что писательница Колетт была дешёво-романтического склада, этакая порнуха для домашних хозяек. На самом деле – всё не так; она прекрасный, сложный писатель, ценится во Франции на уровне Гонкуров и всех прочих столпов 19го века.
    Вот ещё немного информации, здесь.

    Большое спасибо за рекомендацию фильма, я бы пошла смотреть из-за одного только имени Пфайфер, теперь буду знать о др. его достоинствах

    1. А вы смотрели The Age of Innocence? Тоже с Пфайфер, по стилистики чем-то похож на Шери. И тоже трагично грустный.

      1. Нет, по-моему, не смотрела. У меня нет dvd-player, а в кино хожу редко.
        На фото сверху, где Леа дома – это неёсобенноти моего экрана, а на самом деле всё в сером и голубом?
        В книге всё, что связано с Леа – розовое. Из этого – целая философия, какие оттенки розового (на красной основе, не фиолетовой) к лицу женщинам после 40. И как меняется на розовом жемчуг. И дневной свет, падающий в комнату розового оттенка – так что не надо при любовнике садиться лицом в тень…

        1. на самой первой фотографии Леа в Биарице в ресторане, следующие фотографии, где в платье-тунике – у нее дома, в целом фильм очень разный, никакого ярко выраженного цвета нет.

  5. удивительно красивый и элегантный фильм…
    хочется некоторые эпизоды пересматривать еще и еще..

    1. как вы быстро его “оприходовали” :)))
      а диалоги какие??? полные язвительных замечаний и перебрасваний интриг – гениальные!! а музыка!!!!!!!

      1. смотрела вчера полночи 🙂
        да и диалоги ..я даже нашла субтитры, чтобы еще понятнее было…
        вобщем полное наслаждение…жаль конечно что все так там грустно вышло в итоге …

  6. все ходила вокруг этого фильма, думала, смотреть или нет… теперь точно посмотрю. 🙂

    1. мне кажется, тебе обязательно надо смотреть
      он такой – фотогеничный, каждый кадр – как фотография постановочная
      прямо, как учебник построения композиции и стилизации эпохи можно использовать

      1. ага, я такое очень люблю. мне даже сюжет не особенно важен, если есть красивая картинка: свет, построение кадра, костюмы… кайфую. 🙂

        кстати, если не смотрела, такого плана очень красивый фильм есть “Гувернантка” с Минни Драйвер в главной роли. 99 года, по-моему.

        1. Сюжет там очень грустный и философский, если вникнуть. О смысле нашего существования и приоритетах, ради чего все.
          И обалденные диалоги, обязательно на английском смотреть, разговорная дуэль в ее лучшем исполнении.

          Гувернантка- что-то знакомое, надо выкачать. Спасибо.

  7. Актеры подобраны замечательно, следуя их характерам и общей идеи фильма. Когда два главных героя – живут в своей системе координат, они реальные и живые, скучающие от жизни, в которой доступно все, смотрящие на нее, как на водевиль или череду мультяшных карточек – поэтому все остальные, кроме Леи и Шери картонные, практически герои мультфильмов или комиксов.
    А про отхождение от сюжета, интерпретация директора фильма. Не всегда в истории кинематографа следуют один в один книге, посмотрите LOve немой фильм, с Гретой Гарбо. По Анне Карениной.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.