Убедилась, что не стоит идти на спектакль с предвкушением, предварительно уже увидев замечательную кино версию, или даже предыдущую удачную постановку. Надеясь, что по умолчания, и новая версия будет на столько же удачной. Да и как же иначе, когда там играют Jennifer Ehle (Elizabeth Bennet, Pride and Prejudice) и Kevin Spacey.
Два первых акта держатся именно на Спейси, который не играет, а живёт в роли на сцене. Его неожиданные реплики, смех, перемещения по сцене, жесты – естественны. Они притягивают внимание зрителей и расставляют акценты, в довольно скучных сценах, когда остальные герои – повторяют тщательно заученные роли, шутки – демонстрируют набор неуместных поз, наигранных чувств и переживаний. Даже Ehle, старательно копирующая отстранённую манеру Hepburn, _играет_. Порой закрадывается мысль, что произнесённые Спейси фразы ее озадачивают, она не поспевает за ним, за его линией.
Каждую секунду спектакля я вспоминала фильм и сравнивала-сравнивала, как перевоплощалась Hepburn за секунды из ледяной и беспощадной леди, в растерянную и озадаченную женщину, которая просто ищет любви.
American Jerry Zaks has come to London to direct this play for the Old Vic. There is no doubt that The Philadelphia Story is well executed,
beautifully dressed and designed. It is too an interesting study of the privileged lives of the rich before the Second World War, but the play seems not to have any really powerful message to justify its revival.
Вывод – спектакль, чтобы провести вечер, “выйдя в свет”. Но он забудется, даже не смотря на звездные имена, как только опустится занавес…