Вчера взяли посмотреть “28 день”. Отвратительный фильм, доложу вам. По мотивам “12 обязьян”, только без любимой ухмылки Брюса Уилиса и красавчика Брэда Питта, который вовсе и не красавчик в этом фильме, а шизанутый проповедник. Я после “обязьян” прямо-таки полюбила Питта, за его актерство.
Вчерашний фильм оказался плохим британским ремейком: жили были себе обязьяны в лаборатории. Пришли грин писовцы, спасать мир от жестокости, и выпустили обязьян. На них (на обезьянах, не на грин писовцах) какие-то вирусы тестировали, и заболели все люди какой-то неизвестной болезнью. Бешенством, но еще хуже. Попала кровь инфицированного тебе в организм, и через 20 секунд ты уже больной….
Собственно, я про твердолобость защитников природы пишу тут. На хрен они изначально обязьян выпустили? Ведь сказали же им – инфицированные обязьяны. А вспомнилась мне вчера в связи с этим фильмом история из моей жизни, когда я столкнулась с правоохранителями в Майями. Они скандировали в одном из самых дорогих районов города, около дизайнерского мола (где трусы баксов по 300 продаются). Скандировали – о запрете использования мехов в производстве. “Вот вы одеты в лисью шубу, а подумайте, сколько неповинных зверей погибло из-за вашего каприза”. Надо сказать, что свой митинг они проводили где-то весной. Для справки, весной температура в тропиках где-то 25-30. Очень актуально скандировать о неношении шубы. Очень комфортно. Мне очень захотелось кого-нибудь из особо рьяно орущих и размахивающих плакатами оттранспортировать на недельку, куда-нибудь к нам на Север. Ну или в Москву, по морозам. И одеть в искуственную шубочку, корая будет никак не защитить от мороза или до фига весить (например, теплый тулуп), и жутко выглядить. И сапожки на рыбьем искуственном меху. И потом поинтересоваться – тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная…
Собственно, я люблю животных. Я не люблю ортодоксальные движение во всех их проявлениях.