Бостон встретил холодной погодой, порывистым ветром и неимоверным количеством молодежи на улицах (каждый третий – студент, Гарвард и MIT вносят свои коррективы в демографию города….отвыкла от такого количества молодых лиц на улицах всемирного дома престарелых под названием Майями). “И как им только не холодно?” – удивлялась я, разглядывая очередного спешащего по делам студента, одетого в легкую курточку и джинсы. Мне же приходилось напяливать на себя все имеющиеся теплые вещи, в том числе приобретенные для катания на лыжах в условиях “полярного холода”, и пребывать в состоянии легкого опьянения: в такую погоду начинаешь ценить кофе с вискарем или еще что согревающее…
Местные жители не помнят такого холода уже лет десять. Надо же было нам именно в такие холода тряхнуть стариной и поехать смотреть на снег…Некоторые бостонцы, когда узнавали, что мы из Майями и едем собственно в Вермонт, удивленно пожимали плечами или крутили пальцами у виска: “That is insane!” – пожалуй самое мягкое высказывание….Жаль, что из-за погоды и ограниченного времени не получилось как следует побродить по Бостону. Небольшие перебежки от одного музея к театру или кабаку оставили ощущение, что город был построен по рецепту: взять старые постройки, новые здание – тщательно перемешать – добавить для остроты подземные туннели украсить урбанистическими видами зданиями с трубами и заборами. Никаких тебе перпендикулярных стрит-авеню.
Стиль и ритм города завораживает, если Майями с его вечным солнцем и такими же древними старушками напоминает черепаху. Сонно и лениво передвигающуюся по песку, то жизнь в Бостоне не останавливается ни на минуту. Все течет торопливой рекой с порогами в ритме студенчества с умными разговорами и горящими глазами.