В пятницу по дороге на площадку я встретила И., Стелла помнишь, ты нас все хотела познакомить. И вот мы сами познакомились летом на площадке 🙂 А вот в пятницу встретились случайно в центре города и оказалось, что в сей ненастный день мы шли выгуливать детей на площадку.
– Сейчас подойдет еще одна знакомая, вы может ее знаете. Наталья, – сказала И, – с девочкой.
Оказалось, что Наталью я не знаю, но она знает меня. Ибо как-то ее мама выгуливала дочь, а я выгуливала Алексеевну.
Потом подошла (случайно) еще одна мама. Смотрю на ребенка, и понимаю, что это Андрей – мальчик в одной садовой группе с Алексеевной.
Нас было четверо русско-говорящих, не сговариваясь пришедших в одинаковое время на площадку.
Э быстро вошла во вкус присутствия мальчишек на площадке, они все на пол года- пару месяцев постарше. Значит более сговорчивые, делятся машинками и вертолетами.
Вечером, роясь в недрах шкафа, нашла книгу о Граффоло и произнесла что-то похожее на “ОООО гафлооо”
Мои спортивные подвиги пока что не особо видны, хотя я посетила заведение под названием джим три раза за неделю.
Пилатес сосет. Мне хотелось поинтересоваться, где тренерша набралась таких приемов, но я сдержалась. Больше не пойду. Лежать и плевать в потолок я и сама могу дома.
Велосипедные забеги хорошая вещь. Думаю, только на них ходить. Только мои порывы под угрозой, у Алексеевны какой-то бзик быть со мной хвостом, по какой причине это случилось со вторника – не пойму. Забрала ее в слезах из детской игровой в джиме. В среду она там тоже не хотела оставаться. Сразу же рвалась уйти. В четверг в саду тоже рыдала, не хотела оставаться.
Я в расстройствах, только ощутила возможность передохнуть и сделать что-то для себя со спокойной душой…