На площадке сегодня я встретила русскую няню, вернее как по местному чаилмаиндера – такой род нянь, которые держат надомные садики человека по три четыре детей.
Няня оказалась болтушкой, приятной тетушкой квохчей среднего возраста, явно настроенной на болтавню и дружбу, протестировав меня, откуда я ( тест сдала на отличие, сказав ИЗ Москвы, а не С Москвы), откомментировав, что Алексеевна спокойная, улыбчивая и деловая. Что ей год и семь, что у нее даже педикюр и что она на меня не похожа ни капельки. Подивилась нерусскому имени, хотя оба родители и русские.
Я вас раньше не видела на площадке ( потому что именно эту площадку я не жалую, тут много детей и нет тени или зелени), – приходите завтра, у меня обе подопечные будут тут. Девочки поиграют, пикник сделаем.
Мне шапошное случайное знакомство на руку, в свете событий, что я забираю из сада Алексеевну. Мы тут в раз’ездах, я думала, оставят за нами обещанный второй день вторник, что за нами с октября. А оказалось, даже если мы не ходим по четвергам, то мы теряем место в листе ожидания на вторник, что был гарантирован с октября. И опять попадаем в общую очередь, где может что-то перепадет в январе.
Мне грустно, оставлять ребенка без общения, но жаба платить за три месяца пока мы не ходим, сильнее меня.
Вот и няня подвернулась.
Наверное, все что ни делается – к лучшему…