Все началось в Копенгагене. Когда мы порядком напились и приехали в театр, центральное здание Королевского театра было подозрительно пустынно и тихо. Что доказывало, балетный вечер не в старом здании. А в другом – новом, которое мистер Мерск подарил городу… На той стороне пролива…таксист довез нас ровно к последнему звонку, и мы чинно уселись не на свои места в партере. И даже остались довольны Стравинским на трезвую голову.
Потом был Сингапур. Когда я приехала на час раньше на “курс введение в балет для детей”. Мы уелись с Э мороженым.
Потом пропустила время представления, на которое купила билеты. И пришлось в темпе вальса покупать на следующее, ибо Э уже был обещен балет и встреча с подругами (которых я и сама же подбила на этот культурный поход, а потом перепутала и купила билеты на представление на два часа раньше).
Из последнего – увидела на афишах и в интернете рассылку, что будет Opera de Paris c тремя представлениями. Подозрительно дешевые билеты. Хватанула. Уже войдя в зал, где был экран на всю сцену, с которого вещал дядечка, закралось подозрение – будут показывать съемку из ОперА, а не живой балет. И так и оказалось – dance on the screen. Кино-балет. И фиг где написано было. ТОлько мелкими буквами на театральной афише. Мне понравилось оба представления, на которое купила билеты. И когда еще я попаду в Париже в ОперА. Но сама суть. Ждать балет, а получить кино ….
Что будет следующим?? Принимаю ставки